В режиме онлайн прошло совместное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы и Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Одна из главных задач во время кризиса - своевременно выявлять потребности индустрии и обеспечивать эффективное межотраслевое взаимодействие между игроками рынка для оперативного реагирования на меняющуюся ситуацию. В связи с этим на базе АКАР создается Индустриальный комитет, который будет оказывать поддержку деятельности Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы.
В своем выступлении Сергей Пискарев отметил, что Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы является одной из эффективных площадок по взаимодействию представителей органов государственной власти и участников рекламного рынка. В тоже время АКАР как крупнейшее объединение игроков индустрии окажет максимально возможную поддержку деятельности комитета ТПП РФ с целью развития внутриотраслевого и межотраслевого диалога для выработки антикризисных мер и инструментов.
Формулировать инициативы, собранные с представителей рынка, а также способствовать их реализации будут Сергей Пискарев, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент АКАР; Алексей Ковылов, член Комитета, вице-президент АКАР, Елена Решетова, председатель подкомитета по наружной рекламе, вице-президент АКАР.
В рамках этой работы предлагается разрабатывать рекомендации и стандарты по преодолению кризиса в отраслях рекламного рынка. Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы принимал активное участие в подготовке 2 пакетов предложений по поддержке МСП в условиях распространения коронавирусной инфекции. Сейчас идет подготовка 3 пакета предложений.
Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы