Заседания

Заседания

27 ноября 2018г.

Тренды и перспективы социальной рекламы

В рамках VIII международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» форума-выставки «Госзаказ – за цифровые закупки» состоялось заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы на тему «Тренды и перспективы социальной рекламы».

Руководитель конференции, член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Гюзелла Николайшвили рассказала о динамике развития отрасли и отметила интересные процессы, которые происходят на рынке: «Мы наблюдаем обилие фестивалей рекламы, число которых растет с 2006 года. Молодежь активно включается в процесс, быстро набирает знания, и часто выбирает социальную рекламу сферой своей профессиональной деятельности. Однако пока в индустрии мало преемственности, мы продолжаем обучать новые и новые поколения. С помощью конференции мы ежегодно структурируем область социальной рекламы и год от года анализируем ее тренды и возможные перспективы».

На мероприятии были представлены результаты референтного опроса который выявил, что абсолютными доминантами среди тем, которые по мнению россиян должна освещать социальная реклама, стали темы жестокого обращения с детьми и насилие в семье (47%), проблемы наркомании (45%), ответственное поведение на дорогах (41%), борьба с коррупцией (36%), борьба с алкоголизмом (36%).

На заседании рассматривались региональная социальная реклама, а также социальные практики регионов. 

Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы

Фотогалерея