Заседания

Заседания

7 декабря 2006г.

Церемония официального открытия «Недели российской рекламы» и 14-ой международной выставки «Реклама-2006», 7 ноября 2006 г.


7 ноября 2006 г. в ЦВК «Экспоцентр» состоялась церемония официального открытия «Недели российской рекламы» и 14-ой международной выставки «Реклама-2006».

«Неделя российской рекламы» организована Национальной рекламной ассоциацией и Ассоциацией коммуникационных агентств России при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы. В число соорганизаторов «Недели российской рекламы» вошли ЗАО «Экспоцентр», ОАО «Центр международной торговли», Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов», Национальная ассоциация наружной рекламы и информации и другие профессиональные ассоциации и союзы.

В церемонии официального открытия приняли участие Президент ТПП РФ Е.М.Примаков, заместитель Председателя Государственной Думы В.В.Жириновский, генеральный директор ЗАО «Экспоцентр» В.Л.Малькевич, президент Национальной рекламной ассоциации, председательКомитета ТПП РФ по рекламе Б.А.Школьников, председатель Правления Московской ТПП, председатель Комитета по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров Ю.И.Котов, первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы А.Д.Менчук, Президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации С.В. Железняк, первый заместитель генерального директора ЗАО «Экспоцентр» Н.Н.Гусев.

Президент ТПП РФ Е.М.Примаков приветствовал собравшихся и отметил чрезвычайную важность открывающихся мероприятий. Е.М.Примаков подчеркнул, что невозможно представить процесс производства и сферу потребления без рекламы, которая стала их неотъемлемой частью. Но у рекламы есть и оборотная сторона. Она влияет на менталитет человека и может как многому способствовать, так и навредить. Поэтому реклама должна нести печать ответственности, резюмировал Президент ТПП РФ. Принятый недавно закон о рекламе также послужит определенному улучшению положения в рекламной отрасли.

С приветственным словом к собравшимся обратился заместитель председателя Государственной Думы В.В.Жириновский. Он выразил убежденное желание в том, чтобы история человечества не была историей войн и революций, а была историей развития как отдельных отраслей, так и всей экономики в целом. В этом процессе большое значение имеет реклама. По мнению В.В.Жириновского, реклама должна быть доступной и должна представлять действительно полезные товары. В.В.Жириновский пожелал успехов в развитии рекламной отрасли, подчеркнув, что Государственная Дума в этом также заинтересована.

В адрес «Недели российской рекламы» поступило приветствие Мэра г.Москвы Ю.М.Лужкова, которое зачитал первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы А.Д.Менчук.
В приветствии, в частности, говорится: «Правительство Москвы поддерживает эту авторитетную выставку, наглядно свидетельствующую о возрастающей роли рекламы в развитии отечественного предпринимательства, способствующую увеличению объёмов производства и потребления товаров и услуг.
В столице проводится последовательная, системная работа, направленная на совершенствование рекламной сферы, на активное внедрение современных технических средств и технологий, отвечающих мировым стандартам и эстетическим требованиям в оформлении городской среды.
При этом мы стремимся следовать принципу соблюдения разумного баланса интересов рекламодателей, представителей рекламного бизнеса и жителей города.
Уверен, что выставка «Реклама-2006» будет активно способствовать дальнейшему развитию отрасли, повышению качества рекламной продукции и услуг, уверенному продвижению отечественной продукции на внутреннем и мировом рынках
».

Президент Национальной рекламной ассоциации, председатель Комитета ТПП РФ по рекламе Б.А.Школьников в своем выступлении отметил, что выставка «Реклама» открывается уже в 14-й раз, но впервые вместе с выставкой открывается «Неделя российской рекламы». В рамках «Недели российской рекламы», которая продлится пять дней, запланировано 78 мероприятий. Б.А.Школьников выразил глубокую убежденность в том, что пришло то время, когда представители рекламного сообщества объединили свои усилия для обсуждения дальнейших шагов на пути к разумному, сбалансированному регулированию рекламной деятельности. Другим важным аспектом мероприятия является так называемая «работа над ошибками» и рассмотрение вопроса о социальной ответственности рекламного бизнеса. В этом направлении уже есть положительные тенденции.
В заключение Б.А.Школьников поблагодарил ТПП РФ, Правительство Москвы, союзы и ассоциации рекламного рынка, членов организационного комитета за активное участие в организации мероприятий «Недели российской рекламы».

По информации Дирекции международной выставки «Реклама-2006», «Неделя российской рекламы» объединяет два крупнейших мероприятия – 14-ю международную выставку «Реклама», организуемую Экспоцентром, и 16-й Московский международный фестиваль рекламы, который проходит в ЦМТ.
Выставка «Реклама» имеет Знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ). Выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. В выставке принимает участие около 350 фирмы из 18 стран.
Другим значимым событием деловой программы «Недели российской рекламы» станет расширенное заседание Комитета ТПП РФ по рекламе совместно с Российским отделением Международной рекламной ассоциации на тему: «Международный опыт законодательного регулирования в рекламной сфере», которое пройдет 8 ноября в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ.

Центр общественных связей и информации ТПП РФ, Е.Назарова