9 ноября в Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялось заседание подкомитета по маркетингу Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка на тему: «Особенности брендинга на потребительском рынке России». Вел заседание председатель подкомитета М.Е.Шматов.
В своем вступительном слове он отметил, что подкомитет работает уже год. Целью и задачами его является выявление и поддержка передовых маркетинговых технологий, направленных на развитие легального потребительского рынка; создание информационной инфраструктуры отрасли для всестороннего и поступательного развития маркетинга на потребительском рынке; внедрение в практику передовых инновационных маркетинговых технологий; развитие кадрового потенциала.
На заседании были рассмотрены итоги работы за 2006 год и планы на 2007 год.
Был заслушан доклад на тему: «Классический пример: имидж и позиционирование алкобрендов».
Центр общественных связей и информации ТПП РФ, Т.Соломатина