Заседания

Заседания

28 апреля 2016г.

Туристский бренд должен работать на результат

Торгово-промышленная палата РФ, на базе Международного института менеджмента для объединений предпринимателей,  провела вебинар «Туристский бренд: как сделать так, чтобы он работал на вас?». Он стал третьим из цикла он-лайн круглых столов, на котором  специалисты отраслевого сообщества, бренд-технологи обсудили вопросы продвижения туристического потенциала.

Организатором мероприятия выступила Торгово-промышленная палата РФ при содействии Российского университета туризма и сервиса.

 Открывая вебинар, модератор мероприятия директор Департамента выставочной, ярмарочной  и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин подчеркнул, что создание туристских брендов, их продвижение, развитие туристического потенциала  российских городов и территорий, привлечение туристов – одна из важнейших составляющих социально-экономического развития регионов.

 Сомодератором вебинара выступила проректор Российского университета туризма и сервиса Наталья Платонова.

  В вебинаре приняли участие:  ведущий специалист по маркетингу в сфере туризма компании AVIAREPS AG Марина Никулова, ведущие научные сотрудники Российского университета туризма и сервиса Ольга Вапнярская и Татьяна Кривошеева, руководитель проекта Retro Ride Сергей Бондарев, директор Серпуховского историко-художественного музея Людмила Гафурова, директор ГБУК Музей «Садовое кольцо» Ольга Иванова-Голицина.

 Особый интерес слушателей вызвали спикеры из отдаленных от Москвы регионов: начальник отдела развития МБУ «Центр развития туризма «Красная Изба» Андрей Васильев (Великий Новгород), директор ГАУ Пермского края «Туристский информационный центр» Ольга Будаева и сооснователь Vladivostok.travel Татьяна Заречнева.

Выступления спикеров касались вопросов мирового опыта продвижения иностранного туристического потенциала на российские рынки, практики продвижения Владивостока в рамках бренд-платформы «Открой Тихоокеанскую Россию», туристских профессиональных конкурсов и сувенирной поддержки туристского бренда, роли туристских информационных центров в повышении эффективности территориального туристского бренда, идентичности и аутентичности в развитии бренда, итогов развития бренда «Пермь Великая», велосипедного и музейного туризма.

Слушателями  вебинара стали представители туристской отрасли, специалисты территориальных торгово-промышленных палат, управлений туризма городов и районов из многих регионов России. Зарегистрировано более ста подключений к вебинару. 

 Департамент выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ, Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма продолжат дискуссию по заданной теме. В перспективе заявленного цикла вебинаров – обсуждение проблем детского и въездного туризма, другие актуальные темы.

На сайте Международного института менеджмента для объединений предпринимателей в разделе «Библиотека актуальных вебинаров» выложена программа мероприятия, презентации выступлений участников, видео-материалы и ссылка на запись вебинара. Пройдя по ссылке http://www.iimba.ru/archive/2413 вы можете получить всестороннюю  информацию  о  прошедшем вебинаре.

Высказать ваши пожелания и предложения, узнать более подробную информацию и анонсы цикла вебинаров можно в Департаменте выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ (Иванкова Евгения Юрьевна, тел.: (495) 620-03-83; ivankova@tpprf.ru).

Департамент выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ
 Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма  

 

image description Документы
Программа вебинара.docx
Фотогалерея