P align=justify>Обращаясь к участникам и гостям «Недели российской рекламы» и выставки «Реклама-2010», Старший вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ, председатель Оргкомитета «Недели российской рекламы» Борис Пастухов, отметил, что проведение столь значимых в рекламной отрасли мероприятий – это уже добрая традиция, дающая хорошие результаты. Ведущие фирмы и организации ежегодно получают возможность демонстрировать свои достижения, обмениваться опытом, обсуждать тенденции и перспективы развития. Несмотря на экономические трудности, выставка сохранила международный характер и не снизила в этом году качественный и количественный уровень экспонентов, что свидетельствует о наметившейся тенденции преодоления кризисных явлений. Он пожелал всем «рекламщикам» - участникам открывающихся мероприятий, творческих успехов и профессиональных достижений.
Член Президиума Правления ТПП РФ, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной рекламной ассоциации Борис Школьников подчеркнул универсальный и действенный характер механизма «Недели российской рекламы», который позволяет не только проанализировать проблемы развития рекламного рынка, но и наметить пути его совершенствования. Он выразил уверенность, что программа «Недели» будет не только насыщенной, но и практически значимой.
В торжественной церемонии открытия приняли участие депутат Московской городской думы Александр Крутов, заместитель начальника Управления Федеральной антимонопольной службы Татьяна Никитина, первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Александр Менчук, директор Департамента выставок и ярмарок ТПП РФ Игорь Коротин, заместитель генерального директора ЦВК «Экспоцентр» Анатолий Соболев.
Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы