Cостоялось заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы

Главная

Cостоялось заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы

ународной специализированной выставки «Реклама-2007» в ЦВК «Экспоцентр» состоялось заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы.
Обсуждали итоги Всемирного рекламного форума, а также задачи профессиональных общественных организаций, занимающихся наружной рекламой, призванные обеспечить цивилизованное развитие отрасли и повысить ее имидж в обществе. Во время 15-й международной специализированной выставки «Реклама-2007» в ЦВК «Экспоцентр» состоялось заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы. Обсуждали итоги Всемирного рекламного форума, а также задачи профессиональных общественных организаций, занимающихся наружной рекламой, призванные обеспечить цивилизованное развитие отрасли и повысить ее имидж в обществе.

По словам председателя Комитета Бориса Школьникова, Всемирный рекламный форум сыграл очень важную роль, именно в международном аспекте, показав, что рекламный рынок России уже сформирован и успешно функционирует, как абсолютно самостоятельная отрасль экономики. Сегодня можно смело утверждать, что накоплен определенный опыт и определились основные тенденции его развития на ближайшие годы.

Члены Комитета охарактеризовали прошедший форум, как интересную площадку для обмена опытом и знакомства с новыми формами реализации задач, стоящих перед рекламной отраслью. В тоже время, присутствующие обсудили и недостатки. Прежде всего, они были вызваны фактором временного дефицита, так как на организацию форума было затрачено меньше полугода. Реально его подготовили за два месяца, и в итоге на мероприятие приехали… всего 17 иностранцев, представляющих международный рекламный рынок. А ведь, подспудно, цель этого форума была понятна – начать подготовку к проведению в 2010 году в Москве очередного Всемирного рекламного конгресса, которые обычно собирают более 2000 делегатов со всех континентов.

Очень часто из-за несогласованности, разрозненности действий мы терпим поражение там, где могли одержать победу, если бы вовремя объединили и скоординировали свои усилия. Эту мысль особо подчеркнули члены Комитета, вспоминая об откровенно слабой, низкопрофессиональной рекламной выставке Всемирного форума в Гостином Дворе. И дискуссия на этом заседании, выйдя уже за рамки прошедшего форума, плавно перетекла в реалии будней и проблем сегодняшнего дня.Было уделено внимание вопросам, связанным с совершенствованием законодательной базы, со скорейшим введением единых технических стандартов деятельности распространителей наружной рекламы, с повышением качества предоставляемых услуг и техническим регулированием.

Безусловно, как в наружной рекламе, так и в других сегментах рекламного бизнеса необходима более четкая координация деятельности государственных и общественных структур между собой. В частности говорили о том, что проходит очень много параллельных заседаний, симпозиумов, конференций, круглых столов, выставок однонаправленной тематики. Поэтому серьезные финансовые затраты, не только не покрываются экономическим эффектом от этих мероприятий, но имеют зачастую и отрицательное сальдо, ибо расходуется, например, дополнительное время и деньги на вторичные, третичные и т.д. командировки в Москву со всех регионов страны…

Настало время консолидации всех сил и сторон. Комитету ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы было предложено стать координационным центром всех мероприятий в рекламной отрасли.

Николай Песков, специально для газеты Торгово-промышленные ведомости