Развитие туризма и брендов городов в России невозможно без рассмотрения темы архитектуры

Главная

Развитие туризма и брендов городов в России невозможно без рассмотрения темы архитектуры

28 марта 2018 года в Центре международной торговли Москвы Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» организовала тематическую сессию «Событийная рекламная и брендовая продукция города. Событийный туризм», посвященную туристским брендам и событийному туризму.

Тематическая сессия состоялась в рамках Международного конгресса «Архитектура–2018:Спорт», организованного ПАО «ЦМТ» и Агентством «Архитектор».

В рамках мероприятия обсуждались вопросы, посвященные организации досуговой программы для туристов в городе, современным методам сохранения, демонстрации и реконструкции исторических событий, привлечению творческих культурных проектов частных и государственных музеев, библиотек, театров как инструмента выявления их культурной самоидентификации на мировой событийной карте, исследованию традиций и особенностей производства местной продукции регионов.

Модераторами сессии выступили директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин и проректор РГУТИС Наталья Платонова.

Открывая тематическую сессию, Игорь Коротин подчеркнул, что ТПП РФ активно поддерживает развитие внутреннего и въездного туризма, который способствует созданию рабочих мест, позволяет развивать региональную экономику и продвигает отечественные бренды на внутренние и зарубежные рынки. Развитие туризма и брендов городов в России невозможно без рассмотрения темы архитектуры, особенно в преддверии Чемпионата мира по футболу. Архитектура является объединяющим началом, без которого невозможно разрабатывать уникальные туристические маршруты и создавать арт-объекты и бренды.

Туризм способствует развитию 50 отраслей экономики, в том числе, архитектуры и строительства. Тема является многогранной и актуальной, потому что создается масса новых туристских объектов показа, которые должны быть своевременными и оригинальными и рассчитаны на подрастающее поколение. В связи с этим архитектура, всегда смотрящая в будущее, может создать такие объекты, заявила Наталья Платонова.

В мероприятии приняли участие председатель Комитета по культуре и туризму администрации Щёлковского муниципального района Московской области, руководитель проекта «Душоновские маневры» Наталья Чуйченко, президент холдинга ВИЮР, руководитель проекта фестиваль «Зарайский ратный сбор» Игорь Волокитин, руководитель лаборатории социально-культурных практик в туризме РГУТИС Татьяна Кривошеева, консультант отдела разработки и реализации программ Управления туризма Министерства культуры Московской области Анастасия Подболтова, управляющий партнер архитектурного бюро «Мегабудка» Артем Укропов и другие.

По итогам тематической сессии будет подготовлена резолюция.

Департамент выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ, О.Савенко

Фотогалерея