В рамках выставки CPM - Collection Première Moscow 4 сентября прошел круглый стол, организованный Русской ассоциацией участников модной индустрии (RAFI) с участием Минпромторга РФ и Торгово-промышленной палаты РФ.
Дискуссия была посвящена мерам по поддержке и продвижению российских брендов и производителей продукции отечественной легкой промышленности на внутренние и внешние рынки.
RAFI – некоммерческая организация, которая призвана объединить российских производителей, представителей оптовой, сетевой и специализированной розничной торговли.
Главный эксперт Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Светлана Милованова проинформировала о возможностях ТПП РФ в области продвижения брендов на внутренние и внешние рынки. Она также сообщила о преимуществах, которые получают российские предприниматели, включая российских дизайнеров, таких как Валентин Юдашкин, Виктория Андреянова, Игорь Чапурин, пользующихся услугами ТПП РФ по оформлению временного вывоза товаров на выставочные мероприятия (Карнет АТА), что существенно облегчает прохождение таможенных процедур.
Советник Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ Светлана Романова рассказала о том, как ведомство помогает продвижению отечественных брендов легкой промышленности.
Стратегии развития своих компаний в новых экономических условиях презентовали владельцы и топ-менеджеры российских брендов Elena Shipilova, Pompa, Glance. О роли выставок в продвижении брендов и своем опыте участия в международных выставках рассказали директора Lesel, Victoria Andreyanova, Canoe.
Департамент выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности, С.Милованова
Фотогалерея