Комитет Южно-Уральской торгово-промышленной палаты по деловой культуре провел для предпринимателей Челябинской области конференцию «Репутация как бизнес ресурс».
Модератором мероприятия выступила председатель комитета, директор ООО «ВИЛАНА» Виктория Ломовкина.
В конференции приняли участие не только предприниматели Челябинской области, но и выпускники вузов, которые планируют в будущем открыть собственное дело.
Председатель комитета ЮУТПП по экологии и ресурсосбережению, бизнес-тренер Андрей Минченко рассказал о процессе формирования деловой репутации, включающего в себя маркетинг, PR и рекламу.
Директор центра интеллектуальной собственности ЮУТПП Людмила Солодкина ознакомила участников мероприятия с такими понятиями, как goodwill (стоимость деловой репутации), брендинг, ребрендинг, франчайзинг и товарный знак.
О том, как подходить к выбору партнеров по бизнесу, поставщиков, дистрибьюторов и сервисных организаций проинформировал вице-президент ЮУТПП, генеральный директор Челябинского регионального агентства экономической безопасности и управления рисками Сергей Ульяновский.
Участники конференции также узнали, как, управляя компанией, избегать репутационных рисков и судебных разбирательств, заниматься защитой коммерческой тайны и интеллектуальной собственности.
Отдельное внимание было уделено секретам общения с бизнес-партнерами из Китая и, в целом, расширению делового кругозора.
Пресс-служба Южно-Уральской ТПП