Южноуральские предприниматели узнали, как формируется деловая репутация

Новости

Южноуральские предприниматели узнали, как формируется деловая репутация

Комитет Южно-Уральской торгово-промышленной палаты по деловой культуре провел для предпринимателей Челябинской области конференцию «Репутация как бизнес ресурс».

Модератором мероприятия выступила председатель комитета, директор ООО «ВИЛАНА» Виктория Ломовкина.

В конференции приняли участие не только предприниматели Челябинской области, но и выпускники вузов, которые планируют в будущем открыть собственное дело.

Председатель комитета ЮУТПП по экологии и ресурсосбережению, бизнес-тренер Андрей Минченко рассказал о процессе формирования деловой репутации, включающего в себя маркетинг, PR и рекламу.

Директор центра интеллектуальной собственности ЮУТПП Людмила Солодкина ознакомила участников мероприятия с такими понятиями, как goodwill (стоимость деловой репутации), брендинг, ребрендинг, франчайзинг и товарный знак.

О том, как подходить к выбору партнеров по бизнесу, поставщиков, дистрибьюторов и сервисных организаций проинформировал вице-президент ЮУТПП, генеральный директор Челябинского регионального агентства экономической безопасности и управления рисками Сергей Ульяновский.

Участники конференции также узнали, как, управляя компанией, избегать репутационных рисков и судебных разбирательств, заниматься защитой коммерческой тайны и интеллектуальной собственности.

Отдельное внимание было уделено секретам общения с бизнес-партнерами из Китая и, в целом, расширению делового кругозора.

  Пресс-служба Южно-Уральской ТПП

 

Фотогалерея