Как продвигать бизнес с помощью соцсетей — на тренинге в Тамбовской областной ТПП

Новости

Как продвигать бизнес с помощью соцсетей — на тренинге в Тамбовской областной ТПП

Для многих предпринимателей не секрет, что в наше время успешное продвижение товаров и услуг компании в интернете требует не только наличия сайта, но и присутствия в социальных сетях. Как грамотно работать с целевой аудиторией в соцсетях, находить клиентов и отслеживать эффективность рекламных кампаний в социальных медиа научила  успешный практикующий smm-специалист Ирина Перевезенцева на бизнес-тренинге, прошедшем в Тамбовской областной ТПП.

Программу бизнес-тренинга составила пошаговая инструкция продвижения бизнеса в социальных сетях: от выбора соцсети до инструментов по отслеживанию эффективности размещения в ней. Ведущая порекомендовала прежде, чем создать группу или сообщество в социальной сети,  определиться с целевой аудиторией создаваемой группы и ее сегментами, на каждый из которых будет оказано информационное воздействие. Необходимо составить портрет каждого сегмента целевой аудитории, опираясь на следующие параметры: пол, возраст,  образование, социальная роль, основные интересы и увлечения, страхи, мифы, убеждения и др. Также следует ответить на вопросы: в какой жизненной ситуации ваш товар или услуга  может пригодиться потенциальному клиенту, кто влияет на принятие решения о заказе или покупке, кого ЦА считает лидером мнения.

На тренинге были детально рассмотрены различные продающие элементы сообщества. Например, правильно подобранное название сообщества может не только повысить узнаваемость бренда, но и обеспечить бесплатный для компании трафик внутри социальной сети благодаря поисковику. Продающими элементами также является контактная информация компании с указанием конкретных лиц с их функционалом, а также размещаемые фотоальбомы с ассортиментом продукции, видеосюжеты и др.

Особое внимание ведущая уделила необходимости создания контент-плана публикаций, в котором указывается, когда и какие публикации будут размещены в сообществе. При этом она рекомендовала чередовать виды контента, к примеру, так называемые продающие публикации сменять на обучающие или развлекательные.

Информационно-издательский центр

Тамбовской областной ТПП

Фотогалерея