Лучшие сайты региона наградили в Тамбовской областной ТПП

Новости

Лучшие сайты региона наградили в Тамбовской областной ТПП

1 ноября впервые состоялся День интернет-маркетинга в Тамбовской области - итоговое мероприятие для участников IV регионального конкурса «Лучший сайт», проводимого Тамбовской областной торгово-промышленной палатой.

Более 80 маркетологов, специалистов по рекламе, связям с общественностью, SMM-менеджеров собралось в зале Российского Нового университета, чтобы послушать выступления лучших в своей отрасли спикеров из компаний Demis Group, Smartbrief, «Скобеев и партнеры» и Vedita.

Работа первой секции была посвящена SMM (продвижению компании в социальных сетях). Ведущий SMM-специалист компании Demis Group Алина Звездина рассказала об SMM-трендах 2017 года. По ее словам, одним из трендов времени является размещение видео – посты с ним просматриваются на 62% чаще обычных текстовых. Также она отметила, что мессенджеры завоевывают мир – среди маркетологов даже набирает популярность новый термин «Mobile Messenger Marketing» (МММ).

Ведущий специалист отдела SMM компании «Товарищ» (ГК «Скобеев и партнеры») Ирина Перевезенцева остановилась на особенностях регионального бизнеса в социальных сетях. Она пояснила, как адаптировать инструменты продвижения для Тамбова и области. Так, для нашего региона наиболее популярной является сеть «ВКонтакте», на втором месте – «Одноклассники» и «Инстаграм», а потом уже потом Фейсбук. В последнее время в стране набирает обороты «Телеграм», поэтому данная сеть является приоритетной для Тамбова вследствие отсутствия конкурентов.

Руководитель агентства маркетинговых коммуникаций «Смартбриф» Елена Ефремова рассказала собравшимся о том, как правильно осветить мероприятие в сети Интернет, чтобы к нему присоединилось много людей и оно прошло успешно.

Вторая секция Дня маркетинга была посвящена продвижению и наполнению сайта компании.

Руководитель проектов по продвижению ГК «Скобеев и партнеры» Мария Фомина рассказала участникам мероприятия об основных трендах продвижения. Один из моментов, на который обратила внимание спикер – люди все чаще обращаются в поисковые системы с помощью голоса, поэтому при составлении контента сайта это надо учитывать: в том числе, размещать видео. Антитрендами нашего времени Мария Фомина назвала накрутку поведенческих факторов, размещение некачественного контента, использование  черных методов SEO и СПАМ.

Руководитель отдела контентной оптимизации Demis Group Анна Ноготкова рассказала, как написать хороший текст для интернета. Основная формула написания хорошего текста, по словам спикера, только одна – нет никаких формул успешного текста. Критериями правильного текста являются то, что он должен притягивать внимание аудитории, быть оптимизированным для поисковых систем и решать задачи аудитории.

О необходимости создания адавтивной версии сайта рассказал присутствующим руководитель студии «Vedita» Сергей Лоскутов. В отличие от мобильных приложений, адаптивный дизайн – это один адрес сайта, один дизайн, одна система управления и содержания сайта.

Кульминацией Дня интернет-маркетинга стало награждение финалистов и победителей конкурса «Лучший сайт».

Присутствующих поприветствовала президент Тамбовской областной ТПП Елена Воронина. Она отметила важность повышения профессионализма в сфере продвижения в интернете и обмена опытом: «Мы проводим конкурс в четвертый раз, видим потребность в нем и ждем предложений от экспертов, как сделать его качественней, а от представителей бизнес-сообщества ждем запросов на темы мероприятий, которые может провести Тамбовская областная ТПП. Мы рады быть полезными предприятиям региона, поэтому всегда рады обратной связи».

Конкурс «Лучший сайт» проводится Тамбовской областной ТПП при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, администрации Тамбовской области, компании «Demis Group», информационного агентства «ОнлайнТамбов.Ру», городского портала «Tamboff.ru», агентства маркетинговых коммуникаций «SmartBrief» и компаний, занимающихся созданием и продвижением сайтов: компании «Скобеев и Партнеры», «Сайт тебе», «VediTa».

В 2017 году на конкурс поступило более 100 заявок по четырем номинациям:

  1. Лучшая группа в социальной сети

  2. Лучшее освещение мероприятие в сети Интернет

  3. Лучший сайт государственного и муниципального учреждения, НКО

  4. Лучший бизнес-сайт

Сайты оценивали 12 экспертов из ТПП РФ, управления информационных технологий, связи и документооборота администрации Тамбовской области, компании Demis Group, информационных порталов «ОнлайнТамбов» и «Тамбофф.ру», компаний «Скобеев и партнеры», «Смартбриф», Ведита», «Сайт тебе».

 

Победителями конкурса в 2017 году стали следующие компании.

  1. МКУ «Информационно-аналитический центр» г.Котовска, сайт kotovsk.pro – победитель в номинации «Лучший сайт государственного и муниципального учреждения, НКО»

  2. ООО «Пальмира», группа  https://vk.com/palmiratmb - победитель в номинации «Лучшая группа в социальной сети» становится  -

  3. АО «Тамбовмаш», сайт  www.tambovmash.ru  - победитель в номинации «Лучший сайт промышленного предприятия»

  4. Группа компаний «МЕГАПОЛИС», сайт vernadskii.ru –победитель в номинации «Лучший бизнес-сайт»

Все победители были награждены плакетками от Тамбовской областной ТПП, сертификатами на SEO-продвижение от компании Demis Group и сертификатами на услуги digital- агентства Vedita  - постоянных партнеров конкурса «Лучший сайт».

 

Информационно-издательский центр

Тамбовской областной ТПП

Фотогалерея