Поручение обеспечить разработку и регистрацию единого бренда региона врио Губернатора дал 15 января в ходе заседания Правительства Орловской области.
Данная миссия возложена на Союз «Орловская торгово-промышленная палата».
«Вопрос брендирования Орловской области сейчас стоит особенно актуально, - подчеркнул Андрей Клычков. – Открытие торгово-выставочного павильона Орловской области в агрокластере «ФУД СИТИ» позволит местным производителям выйти на новые рынки сбыта продукции, в том числе и зарубежные. И нам необходимо, чтобы продукцию Орловской области узнавали».
Как сообщила президент Союза «Орловская торгово-промышленная палата» Светлана Ковалева, ОТПП уже приступила к созданию бренда региона. Он будет включать несколько составляющих: литературная, гастрономическая, промышленная, туристическая Орловщина и др. Данная работа ведется в тесном сотрудничестве с представителями власти.
Андрей Клычков отметил, что в бренде должны быть отражены все достижения и особенности Орловщины. Его проект пройдет широкое общественное обсуждение.
Орловская ТПП