На Клубе маркетологов Пензенской ТПП обсудили перспективы развития событийного маркетинга в Пензе

Новости

На Клубе маркетологов Пензенской ТПП обсудили перспективы развития событийного маркетинга в Пензе

23 января 2018 года в конференц-зале Пензенской ТПП состоялось первое в этом году заседание Клуба маркетологов на тему: «Event – мероприятия, как инструмент стимулирования продаж и формирования лояльности клиентов».

В мероприятии приняли участие более 50 руководителей и специалистов отделов маркетинга и рекламы пензенских компаний, в том числе и членов Пензенской ТПП: ООО «Агентство недвижимости «АТЛАС», ФГБОУ ВО ПГУАС, ООО «Парафарм», ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика», ОАО «Электромеханика», ОАО «Пензадизельмаш», ООО «Ростум-Недвижимость», АО «Альфа-банк», ООО Сетевой портал «Пенза-Онлайн» и другие.

Перед началом мероприятия состоялось вручение членского билета банку Операционному офису № 1 Филиала «Оренбургский» ООО КБ «Агросоюз» - новому члену Пензенской ТПП.

В роли главным спикера мероприятия выступил Владислав Богатов, независимый специалист по маркетингу и событийным мероприятиям. Специализация: маркетинг эмоций. Более 5 лет практического опыта в сфере маркетинга и продвижения.

Его презентация включала в себя несколько частей:

1. Как эффективно организовать событийное мероприятие.

2. На что необходимо обратить особое внимание.

3. «Фишки» практика.

4. Event: инструкция по эксплуатации. Практический опыт на примере кейса для B2B компании. Пошаговый разбор мероприятия: от задумки до реализации. Моменты и инструменты, которые можно взять на вооружение.

5. Ответы на риторические вопросы.

• Что общего у Event’a и фокуса?

• Стоит ли нанять внешнего организатора Event’a или сделать все самому?

• Эффективно ли принимать участие в сторонних мероприятиях в роли партнера?

• Может ли мероприятие пройти «как по маслу»?

В ходе мероприятия обсуждались event-проекты, реализованные в Пензе за последние несколько лет, плюсы и минусы их проведения, в также проекты, которые планируется организовать в этом году.

В завершении практической части мероприятия была проведена деловая игра, включающая участие всех участников заседания.

Бизнес-кейс №1: как собрать целевую аудиторию, сформировать её лояльность и конвертировать в продажи за 30 дней. Как увеличить продажи на 100% за месяц. Ведущий группы: Ключников Михаил.

Бизнес-кейс №2: как развеять рыночные мифы и сломать стереотипы, сдерживающие развитие продаж. Ведущий группы: Матасов Виктор. Самые активные участники и генераторы эффективных решений были вознаграждены приятными подарками.

Информационно-рекламная служба Пензенской ТПП

Фотогалерея