Бизнес-ланч на тему «Дизайн как эффективный инструмент маркетинговой стратегии» провела 13 февраля Тамбовская областная ТПП. Мероприятие, собравшее дизайнеров, маркетологов и руководителей бизнеса Тамбовской области, прошло на площадке городского ресторана «Дача». Спикерами выступили дизайнеры с многолетним опытом работы Валентин Малышев и Олег Морман.
Темой выступления Валентина Малышева стало создание визуальной концепции бренда и ее использование в дальнейшем развитии компании. Работа по созданию любого бренда начинается с его концепции, с которой спикер порекомендовал определиться на начальных этапах. Здесь нужно учитывать ключевые особенности бренда, а также его конкурентные преимущества. На примере разработки визуальной концепции, подготовленной Валентином для сети московских хостелов, он обратил внимание участников на ряд важных элементов. Так, необходимо выбрать допустимые фирменные и дополнительные цвета, а также фирменные градиенты и шрифты (в том числе и альтернативные). Надо проработать варианты использования логотипа в монохронном варианте, а также как он будет выглядеть на различных фонах и при нанесении на различные поверхности. Также стоит отметить, что у каждого бренда разное наполнение брендбука, соответственно с которым разрабатываются визитные карточки, фирменные бланки, оформление интерьера офиса и другие элементы.
Олег Морман рассказал участникам о трендах в графическом дизайне 2018 года. Как подчеркнул спикер, основными современными трендами является использование двойной экспозиции, цветных каналов, различной типографики. В своем выступлении Олег также затронул тему трендов в упаковке различных товаров. Так, актуальной на данный момент является ее экологичность, возможность многоразового использования, акцент на содержание, детализация элементов и др.
Тема бизнес-ланча оказалась настолько актуальной, что было решено проводить аналогичные мероприятия на постоянной основе. По вопросам участия обращайтесь по телефону: (4752) 72-01-73.
Информационно-издательский центр
Тамбовской областной ТПП