В Пензе состоялась конференция «Продвижение Без Пафоса»

Новости

В Пензе состоялась конференция «Продвижение Без Пафоса»

20 февраля 2018 года в Пензенской областной библиотеке прошла конференция межрегионального значения по продвижению компаний в интернете.

Организаторами данного событийного мероприятия являются рекламное агентство «Белая ворона» (http://b-vorona.com) и агентство интернет-рекламы «НеВсем» (http://nevsem.ru).

Конференция проходила второй год подряд и собрала значительное число участников, среди которых были владельцы предприятий, руководители всех уровней, а также ведущие специалисты в области маркетинга и интернет-рекламы, SEO и SMM-продвижения, отделов продаж пензенских предприятий и организаций.

В этом году Пензенская ТПП выступила в качестве информационного партнера конференции. В Благодарность организаторы вручили Диплом за участие.

В работе конференции приняли участие пензенские компании, являющиеся членами Пензенской ТПП – Сетевой портал «Пенза-Онлайн», ПАО «Банк Кузнецкий», ООО «Агентство недвижимости «АТЛАС», информационное агентство «PenzaNews», газета «Улица Московская» и другие, а также главный специалист по связям с общественностью информационно-рекламной службы Пензенской ТПП – Юлия Пилицына.

В 2017 году на конференции выступило 7 спикеров из 3 городов России, а число участников превысило 200 человек. В этом году конференция смогла увеличить не только число спикеров и участников конференции, но и число информационных партнеров. Мероприятие было разделено на две секции, так как число спикеров увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом.

Для участников форума была представлена актуальная и полезная программа докладов, темами обсуждения стали тренды, аналитика, инструменты, кейсы и много иной другой информации для бизнес-сообщества города Пензы и Пензенской области.

В рамках программы мероприятия состоялось выступление 13 спикеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Калининграда, Пензы и Волгограда.

Темы конференции: email-маркетинг, продвижение в социальных сетях, контекстная реклама, поисковые системы и веб-аналитика.

По словам организаторов, такое разделение обусловлено смещением в практическое направление, чтобы каждый участник ушел с конференции с готовым решением для своего предприятия. Завершилась конференция подведением итогов работы по тематическим обсуждениям.

Вся подробная информация о конференции представлена на сайте: http://penza.marketing.

Информационно-рекламная служба Пензенской ТПП

Фотогалерея