18 апреля 2018 года в конференц-зале Пензенской ТПП состоялось заседание Клуба маркетологов Пензенской ТПП, на которое были приглашены руководители, маркетологи, специалисты в области продаж, рекламы, PR, продвижения и развития компаний.
Модератор – Михаил Ключников, Председатель Клуба маркетологов.
На повестку дня было вынесено два вопроса: первый касался автоматизации бизнес-процессов в маркетинге и продажах, а второй – автоматизации продаж и маркетинга.
Спикером по первому вопросу стал Игорь Бочкарев, технический директор компании по разработке программного обеспечения «Открытые решения».
Его выступление сопровождалось презентацией и состояло из нескольких основных тезисов:
– Мобильные приложения для бизнеса. Зачем они нужны? Новинки в технологиях.
– Как мобильные приложения помогают делать персональные предложения клиентам?
– Современные мобильные технологии, которые будут применяться в ближайшее время:
• Instant apps (приложения без установки)
• Чат-боты, мессенджеры, распознавание голоса – Speech Recognition, голосовые ассистенты, Computer vision. Технологии автоматического общения с клиентами: автоответчики, автоинформаторы, голосовые помощники и др. Применение в бизнесе, сфере услуг и торговле. Как на основе собранных неструктурированных данных о клиентах выстраивать стратегии продаж.
• AR/VR. Технология распознавания изображений в бизнесе, успешные кейсы увеличения продаж за счет использования систем CV (торговля, мерчандайзинг и др.)
• Умные метки Smart Beacon
– Успешные кейсы реализованных мобильных приложений. Практика.
А по второму вопросу повестки дня выступил Михаил Васянин, генеральный директор компании «Ингруппа» (интегратор CRM-систем).
Его презентация включала также целый ряд базисных блоков, связанных с CRM:
– комплексная и «лоскутная» автоматизация;
– почему стали популярны CRM-системы;
– пошаговая инструкция по внедрению CRM-системы;
– новые возможности в работе с клиентской базой;
– популярные сервисы для автоматизации продаж и маркетинга.
Участники Клуба с интересом обсудили главные темы заседания, делали предложения по улучшению данных бизнес-инструментов и активного применения их практической работе.
Информационно-рекламная служба Пензенской ТПП