В Торгово-промышленной палате РТ в рамках бизнес-форума «Весенняя неделя предпринимательства -2018» прошло заседание комитета по рекламе и информации ТПП. В мероприятии принял участие начальник управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Аскар Багаутдинов.
Были обсуждены вопросы разработки схемы размещения дополнительных рекламных конструкций, размера массивных рекламных конструкций на крышах зданий и сооружений.
Как сказал Багаутдинов по первому вопросу, в планах управления — дать возможность бизнесу заявляться в дополнительную схему не чаще двух раз в год. Необходимо разработать и утвердить регламент и потом вводить в действие эту схему. Черновик регламента должен появиться у управления через полтора-два месяца с учетом идей предпринимателей и необходимых требований.
Вопрос размера массивных рекламных конструкций на крышах зданий и сооружений – достаточно сложный. Это понятие ввело Министерство культуры России, утвердив зону охраны Казанского кремля. Но понятие «массивность» до сих пор не раскрыто. Какую конструкцию считать массивной? Может ли имеющаяся конструкция находиться в зоне охраны или нет? Оказывается, размеры должен утвердить муниципалитет. По второму вопросу предприниматели решили под эгидой ТПП совместно с управлением архитектуры города подготовить и подать предложения в Министерства культуры РТ и РФ по уточнению размера букв.
Мероприятие прошло интересно и эмоционально, модерировал заседание первый зампредседателя ТПП РТ Артур Николаев.
ТПП Республики Татарстан
Фото Иван Скрябин «БИЗНЕС Online»