Банк УРАЛСИБ и областная ТПП обсудили с владимирскими бизнесменами программу лояльности

Новости

Банк УРАЛСИБ и областная ТПП обсудили с владимирскими бизнесменами программу лояльности

10 июля в Торгово-промышленной палате Владимирской области Банк УРАЛСИБ и областная ТПП обсудили с владимирскими бизнесменами программу лояльности.

В рабочей встрече приняли участие президент ТПП Иван Аксенов, вице-президент Кирилл Гаврилов, управляющий филиалом Банка УРАЛСИБ Денис Гаврилов, зам. управляющего филиала по розничному бизнесу Банка УРАЛСИБ Виктор Коротков, директор "РОСТЕХ" Рустам Вишняков, руководитель компании "ВАНИЯ" Алиса Карташова, директор по инвестициям «Владимирского стандарта» Денис Петров, генеральный директор "РОУЛЕТ" Маргарита Орловская, коммерческий директор «Юрьев-Польского мясокомбината» Алексей Серебряков, директор комбината "Тепличный" Михаил Веретенников, коммерческий директор ТМ "ШИНА-СЕРВИС Владимир" Артем Доронченков, финансовый директор «Владалко» Дмитрий Гаврев, юрист «Амбитус» Дмитрий Евсеев, директор по продажам и сервису фитнес-клуба «Атмосфера» Кирилл Назаров.

Программа лояльности – это система вознаграждения постоянных покупателей. Чем больше покупаешь, тем больше бонусов приходит на карту. Их можно тратить на следующие покупки: получать скидку или оплачивать товар целиком.

Открыл мероприятие вице-президент Палаты Кирилл Гаврилов.

- Совместно с Банком УРАЛСИБ родился проект, который мы достаточно давно планировали и готовили. Для различных категорий покупателей с разными условиями использования будут выпускаться банковские карты 3-х видов: платиновая, золотая и серебряная. К этим картам мы "привяжем" те компании, которые будут участвовать в этой программе и которые для своих клиентов – держателей карт предоставят определенные скидки или программы лояльности. На самой карте мы, к сожалению, не сможем указать всех участников программы. Эта информация будет размещена на упаковке карты, а также на информационных ресурсах Банка УРАЛСИБ, ТПП и участников проекта. Программа призвана способствовать увеличению уровня продаж, росту числа постоянных клиентов.

Участники встречи обсудили форматы и задачи проекта: удержание и привлечение клиентов, увеличение объемов продаж.

Для участия в программе необходимо стать владельцем дебетовой карты банка с кредитным лимитом. Расплачиваясь за покупку товаров или услуг, держатели карты накапливают бонусы Банка УРАЛСИБ.

- Представляем вашему вниманию региональный проект - программу лояльности для предприятий розничной торговли. Мы предлагаем карту УРАЛСИБА, которую выдаем ежемесячно более 1000 клиентам Владимирской области. Мы не хотели придумывать что-то, что бы не работало. Мы хотим, чтобы держатели карт пошли, к примеру, в магазин "Тепличный" и купили не китайские, а местные овощи. Участникам программы достаточно предоставить держателям карт бонусные балы при совершении ими покупок. Также бизнес может регулировать размер бонусов по картам, ориентируясь на собственные корпоративные возможности, - отметил Денис Гаврилов, зам. управляющего филиала по розничному бизнесу Банка УРАЛСИБ.

Деловое сотрудничество организаций розничной торговли, УРАЛСИБ Банка и областной ТПП сулит массу выгод. Основным фактором успеха бонусной программы лояльности является наличие интересной для потребителя схемы cash-back, предполагающей возврат определенного процента от суммы транзакций на счет карты.

- Оформив карту Банка УРАЛСИБ, любой клиент получает бонусную программу УРАЛСИБА, в которой есть приложения, бонусы за покупки, которые можно потратить, и дополнительно мы начисляем cash-back в зависимости от суммы и категории от 1% до 5%, - подчеркнул зам. управляющего филиала по розничному бизнесу Банка УРАЛСИБ Виктор Коротков

Владимирские бизнесмены поддержали совместный проект Банка УРАЛСИБ и Торгово-промышленной палаты. Что же даст партнерство в программе лояльности предприятиям розничной торговли? В первую очередь - расширение клиентской базы. В ситуации, когда у потребителя есть бонусные баллы, при прочих равных условиях он пойдет за покупками туда, где их можно списать.

Успех реализации программы лояльности на данном этапе во многом определяется технической составляющей.

Предприниматели выразили готовность к участию в проекте, и следующим шагом станет проработка программы с IT- специалистами и определение бонусных условий для каждого из участников проекта.

Пресс-служба ТПП Владимирской области

Фотогалерея