Цель любого бизнеса – привлекать больше клиентов, увеличивать продажи и прибыль. В условиях конкуренции основным способом привлечения покупателей является реклама.
22 августа в Алтайской торгово-промышленной палате владельцы бизнеса, консультанты, менеджеры по рекламе и маркетингу на мастер-классе «Какая реклама подходит вашему бизнесу» научились определять, какие маркетинговые инструменты стоит применять для развития своих компаний.
О направлениях и видах рекламы рассказала собственник агентства маркетинговых коммуникаций «Promo Republic», член Ассоциации BTL-агентств России, член Российской Ассоциации Маркетинговых Агентств, обладатель высшей региональной награды «Бриллиант BTL» по оценке ежегодного конкурса НПП «Дни выбора BTL-агентств» Ксения Польгерт.
В рамках мастер-класса были обозначены области применения, плюсы и минусы традиционной и нетрадиционной рекламы. Участники мероприятия получили комплексное представление о каждом из существующих рекламных направлений, его специфике, возможностях применения, а также научились выделять инструменты, подходящие их бизнесу.
Мероприятие прошло в режиме диалога. Каждый участник получил персональную консультацию от ведущей.
Добрынина Инна,
специалист по связям с общественностью Алтайской ТПП