20 марта на площадке Алтайского филиала ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» прошла организованная Комитетом Алтайской ТПП по образованию и управлению человеческими ресурсами конференция «3 грани развития бизнеса: кадры, продажи, цифровые технологии». Хэдлайнером мероприятия выступил известный международный бизнес-тренер из Дании Майкл Бэнг.
В зале присутствовало 110 слушателей, среди которых собственники бизнеса, HR-специалисты, менеджеры по продажам. Конференция была посвящена технологиям продаж и цифровым решениям в управлении сотрудниками и клиентами.
Открывая мероприятие, Валерия Иванова, директор Алтайского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации - члена Алтайской ТПП пожелала гостям продуктивной работы и поблагодарила Палату за сотрудничество.
«Как построить продуктивный отдел продаж» – так звучала тема выступления специального американского гостя Майкла Бэнга. С 1988 года по его системе успешно тренировались более 100 000 специалистов в продажах, маркетинге, бизнесе, развивая свой потенциал и делая организации более успешными. Компании из всех индустрий бизнеса отправляют своих сотрудников учиться у Майкла Бэнга. Международный спикер в формате сторителлинга, то есть, на примере историй из жизни, поделился рекомендациями по увеличению объема продаж в компании.
По словам эксперта в области продаж, для достижения успеха в бизнесе нужно анализировать действия и их последствия. Сотрудник будет более результативным, если говорить ему больше комплиментов и меньше критиковать. В этом случае идеально работает правило «два к одному»: два комплимента и одно замечание. Продажи во многом зависят от образа мышления и умения применять мягкие и жесткие навыки. К первым относятся навыки социального взаимодействия (проведение презентаций, собеседований, работа в команде), ко вторым, к примеру, умение пользоваться смартфоном, компьютером и интернетом. Большинство людей не умеют применять мягкие навыки. Если у человека правильный образ мышления, то он может стать лучшим из лучших, зарабатывать больше денег. Если навыки не развивать, то и высоких результатов в бизнесе добиться не получится.
Майкл Бэнг обратил внимание на важность подбора и найма подходящих сотрудников. Прежде чем нанимать на работу хороших специалистов, нужно стать для них магнитом, создать компанию, в которой таким людям захотелось бы работать. Продавцы обязаны разбираться в продукте, технологиях продаж и людях, поэтому в компании должна быть налажена система обучения. Для этого необходимо разработать книгу продаж, включающую все инструкции, программы, по которым будет проводиться обучение сотрудников.
В заключение Майкл Бэнг поблагодарил Алтайскую торгово-промышленную палату и Алтайский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» за организацию мероприятия.
Продолжая программу мероприятия, выступили члены Комитета Алтайской ТПП по образованию и управлению человеческими ресурсами.
Председатель Комитета, руководитель консалтинговой компании «ДиректАктив» Николай Голещихин поговорил о трендах цифровой экономики в работе HR-специалистов.
Руководитель центра развития бизнеса и лидеров «Бизнес-Потенциал» Марина Палагина познакомила слушателей с инструментами повышения конвертации воронки продаж на всех этапах, видами воронок и порядке работы с ними. Спикер пояснила, что воронка помогает контролировать весь процесс продаж, отслеживать эффективность каждого менеджера и бизнеса в целом, однако без СRM-системы запустить воронку сложно.
Интерес аудитории вызвало выступление Татьяны Листратовой, директора ООО «АЦФК», профессионального фасилитатора о том, что требуется сделать до внедрения СRM-системы, чтобы впоследствии она стала мощным инструментом автоматизации бизнеса.
Как использовать современных цифровые технологии в поиске персонала и в продажах рассказала руководитель департамента продаж ООО «БТП» Евгения Бредихина. С ее слов, система «Социальный интеллект» помогает автоматизировать процесс поиска персонала и общение с потенциальной целевой аудиторией в социальной сети.
Главный посыл проведенной конференции был в том, что при помощи внедрения элементов цифровизации в бизнес можно управлять компанией системно, повысить производительность труда сотрудников, сэкономить средства на стандартизации бизнес-процессов.
Светлана Химочка,
специалист по связям с общественностью
Алтайской ТПП