Маркетинг – двигатель торговли, при этом неважно, продаете вы услугу или товар, грамотно выстроенный процесс продвижения продукта является неотъемлемой частью его успеха на рынке. Работать с маркетингом важно уметь или учиться этому у профессионалов, чем и занимались пермские предприниматели во вторник 3 сентября, в Пермской торгово-промышленной палате на бизнес-семинаре по маркетингу «Digital-продвижение: обзор инструментов, трендов рынка, примеры кейсов и расчет эффективности». Состоявшееся мероприятие, проведено в рамках цикла бесплатных семинаров проекта Палаты «Всё, что важно для бизнеса» и стало уже пятым по счету в этом году.
Своими знаниями с участниками семинара поделился Станислав Ивашов, основатель агентства Like Marketing, специалист в сфере комплексной стратегии продвижения в интернете, выводе новых продуктов и услуг на рынок, аналитике и анализе эффективности. Он рассказал предпринимателям об эволюции рекламы, особенностях и эффективных инструментах Интернет-маркетинга.
На сегодняшний день одной из наиболее эффективной площадкой для рекламы продукта любой компании является Интернет. Почему именно интернет? Потому что именно Интернет – это самая большая аудитория из всех каналов коммуникации, отмечает Станислав Ивашов, ссылаясь на статистику аудитории (доля пользователей в возрасте 12+) поисковых систем «Яндекс» - 66,3% и «Google» - 69,7%. Также, плюсом рекламы в Интернете является: возможность точного прицеливания, выполнение имиджевых и сбытовых задач, оплата за результат.
Однако, многие из стратегий в рекламе, к которым мы привыкли, давно стали «историей» и малоэффективны, но мы по-прежнему видим, что компании их используют, надеясь на прежний успех. Однако время идет довольно быстро, у потребителей появляются новые ориентиры, а то, что «цепляло» внимание раньше больше не работает как раньше.
В ходе семинара по маркетингу Станислав Ивашов перечислил виды рекламы, актуальные для сети Интернет и показал, как заставить эту рекламу продавать, подробно остановившись на тонкостях грамотного использования SEO, контекстной рекламы, ретаргетинга, баннеров, таргетированной рекламы, рекламы в ленте новостей, «карусели» в соц.сетях, рекламы в Instagram (в т.ч. в сториз), прероллов на YouTube, ВКонтакте, Одноклассники.
В завершение встречи спикер дал участникам несколько советов по тому, как выбрать подрядчика, который будет заниматься рекламой компании:
1.При поиске подрядчика следует использовать списки сертифицированных агентств, а также рекомендации коллег, конкурентов, партнеров и контрагентов.
2. Нанимая специалиста, изучите выполненные им кейсы и обратите внимание на его опыт.
3. Не спрашивайте при найме сотрудника гарантии результата, т.к. в этом случае выбор падает на использование форматов, которые точно дадут заявки на назначенную цену и исключается возможность экспериментирования с форматами, которые могут сработать более эффективно.
4. Оценивайте результаты работы по данным CRM-системы, коллтрекинговых систем, Метрики.
Хотите узнать больше о том, как сделать ваш маркетинг эффективным? Следите за анонсами проекта Пермской ТПП «Всё, что важно для бизнеса» на сайте Палаты и участвуйте в семинарах. Цикл семинаров продолжается!
Пермская ТПП