Игры для бизнеса. Предприниматели Перми узнали, зачем внедрять геймификацию у себя в компании

Новости

Игры для бизнеса. Предприниматели Перми узнали, зачем внедрять геймификацию у себя в компании

19 февраля стартовал новый сезон клубных встреч в рамках проекта Пермской торгово-промышленной палаты «Вкусные мысли» и предприниматели Перми вновь собрались вместе, чтобы почерпнуть свежую информацию для развития своего бизнеса и обсудить практические пути достижения успеха.

Главным гостем мероприятия стала организатор форума «Игры для бизнеса», руководителем центра проактивного развития «Эрмелис», тьютор по развитию эмоционального интеллекта (EACEIP) Марина Полосухина. Она рассказала о новых идеях повышения эффективности бизнеса через развитие персонала.

По мнению лектора, для специалистов организаций хорошим подспорьем на пути к успеху может стать внедрение геймификации. Игра помогает лучше адаптироваться новым сотрудникам, раскрывать имеющиеся навыки у «старожилов» компании, становиться сотрудникам более гибкими, активировать мыслительные процессы, развивать свою креативность, находить у себя новые возможности и ресурсы для саморазвития и развития организации.

«Игровые процессы это поддерживающая технология, которая позволяет немного «отключиться» от текущих процессов и переключиться на иные сферы деятельности, но при этом эффективно включает в наработку мастерства, потому что человек в легкой игровой форме начинает оттачивать свои навыки, так как игра достаточно безопасна с точки зрения процесса», - пояснила Марина Полосухина.

Бизнес-тренер сделала акцент на значимости правильного подбора типа игры в соответствии с характеристиками конкретной компании и целями, которые ее руководство стремиться достичь. В первую очередь необходимо определить ситуацию, цель обучения, формат игры и разработать пошаговую стратегию. В бизнес игре обязательно должны быть:

- цель;

- история\легенда;

- герои игры\игроки;

- процедура – пошаговый алгоритм;

- что хочет получить игрок (какого результата достичь\какой вывод сделать\ как измениться).

Такую игру каждый руководитель может составить сам и чтобы потренироваться в этом Марина Полосухина предложила участникам встречи выполнить ряд практических упражнений, предусматривающих прохождения этапов создания таких бизнес-игр. А для тех, кто не готов применять у себя в компании собственные разработки, всегда существует возможность воспользоваться готовыми играми или обратиться к услугам коучей по геймификации. Среди игр, рекомендованных коучем, прозвучали:

- трансформационная игра самопознания «Карта ценностей», которая станет дополнительным инструментом для того, чтобы проанализировать ценности компании и сформировать новые;

- игра «Мастер эмоций» представляет собой технологию работы с эмоциями. Она поможет определить степень эмоциональной вовлеченности сотрудника в работу и узнать, что ему мешает сделать это полностью;

- переговорная карточная игра «Отбей удар» может использоваться при необходимости развития у сотрудников навыков ведения переговоров и умения нейтрализовать попытки собеседника манипулировать;

- карточная ассоциативная игра «Points of you» можно использовать в качестве инструмента для активизации мышления в целом.

«Для работы в бизнесе нужно быть очень гибким. Проблема сегодняшнего бизнеса это отсутствие гибкости и возможности меняться во взаимоотношениях с персоналом. У нас получается так, что бизнес проходит разного рода стадии и на каждой из них нужно уметь взаимодействовать с персоналом и понимать, как это делать. Нужно знать, как взаимодействовать, как помогать реализовать те цели и задачи, которые собственник предприятия ставит. Сегодня мы можем находиться в одной стадии, а завтра попасть в другую и на надо четко представлять как себя вести», - подчеркнул необходимость постоянного развития способностей как сотрудников, так и руководителей вице-президент Пермской ТПП Вячеслав Белов. 

 Отдел по связям с общественностью Пермской ТПП

Фотогалерея