Предприниматели бьюти-сферы Прикамья обдумывают пути противостояния «теневому» бизнесу

Новости

Предприниматели бьюти-сферы Прикамья обдумывают пути противостояния «теневому» бизнесу

Весной текущего года при Пермской ТПП сформировалась инициативная группа организаций, осуществляющих деятельность в сфере индустрии красоты. 26 июня 2020 года, представители бьюти-сферы обсудили пути решения первоочередных задач, стоящих перед бизнесом. 

Большую актуальность, по словам участников инициативной группы, сейчас имеет вопрос борьбы с нелегальным бизнесом отрасли. Оказание некачественных услуг, а иногда и опасных для здоровья клиентов, бросает тень на добросовестных предпринимателей.

Участники инициативной группы убеждены, что многие мастера, работающие дома, а также мастера без лицензий, представляют угрозу не только для здоровья клиентов, так как не имеют всех условий для соблюдения санитарных норм или необходимого образования, но и для официального бизнеса, снижая цену на свои услуги в ущерб качеству и создавая недобросовестную конкуренцию.

По мнению предпринимателей, помочь в борьбе с «серым» бизнесом и выступать в качестве своеобразной точки контроля качества может прохождение салонами красоты обязательной сертификации.

Вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова в свою очередь предложила собравшимся представителям бьюти-сферы еще несколько вариантов действий, которые позволят сохранить индустрии доброе имя, и укрепить свой авторитет среди клиентов, создать такое предложение, которое вызовет желание выбирать их, а не «теневой» бизнес. В том числе:

- продолжать отстраиваться по качеству услуги делая упор на профессионализм и высокую квалификацию мастеров, а также используя в работе проверенные и безопасные материалы;

- объединить усилия в совместном продвижении среди потребителей идеи «почему важно пользоваться услугами салона, работающего официально» предупреждая об опасностях, которые несут нелегальные услуги;

- осваивать онлайн-пространство: предлагать виртуальную примерку причесок, макияжа и т.п., общаться с клиентами в социальных сетях, быть открытыми, тем самым формируя привлекательный личный бренд, вызывающий доверие.

Предприниматели поддержали эти предложения - бизнес готов бороться за то, чтобы клиенты получали качественные услуги, которые не нанесут вред здоровью. 

Отдел по связям с общественностью
Пермской ТПП