Медбизнес Пермского края внесет свои предложения в новую «дорожную карту» по развитию конкуренции

Новости

Медбизнес Пермского края внесет свои предложения в новую «дорожную карту» по развитию конкуренции

10 июля состоялся онлайн-диалог между представителями частной медицины и специалистами УФАС по Пермскому краю. Организатором виртуального мероприятия выступила Пермская торгово-промышленная палата.

Напомним, что сегодня при Пермской ТПП сформирована Гильдия частных медицинских организаций в сфере здравоохранения, участники которой поставили в число первоочередных задач формирование справедливой конкурентной среды на краевом рынке медицинских услуг. В связи с этим большое внимание во время прошедшего онлайн-диалога уделялось вопросам проработки «дорожной карты» по конкуренции.

Председатель Гильдии и директор клиники немецкой стоматологии «Гутен Таг» Дмитрий Карпинский озвучил общее желание участников медицинского бизнес-сообщества принимать участие в формировании новой «дорожной карты» и включения в тарифную комиссию члена Гильдии.

В ответ на это представители антимонопольной службы сообщили, что это возможно, так как вхождение в тарифную комиссию члена Гильдии частной медицины может тоже стать одним из мероприятий, включенным в «дорожную карту». Кроме того, была отмечена важность привлечения членов Гильдии к формированию новой «дорожной карты», так как необходимо знать мнение бизнеса из медицинской сферы, какие мероприятия целесообразно включать в «дорожную карту», чтобы доля частных организаций увеличивалась и конкуренция становилась лучше.

Во время трансляции было решено, что Гильдия будет готовить предложения по всем тем пунктам, которые обозначены в «дорожной карте».

Отдельно по вопросам правонарушений в области рекламы медуслуг выступила заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю Марина Кудрявцева. Предпринимателей особенно интересовали вопросы правильного с точки зрения рекламного законодательства размещения у себя на сайте или в соцсетях информации об услугах. В связи с этим Марина Кудрявцева отдельно подчеркнула: «Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ не распространяется на информацию, размещенную на официальных сайтах организаций либо в их социальных сетях», после чего ответила на другие популярные вопросы от бизнеса по правильной подаче рекламного материала, который не будет нарушать требования законодательства.

В завершение онлайн-мероприятия выступила руководитель Агентства по развитию МСП Пермского края Екатерина Макаренко. Она рассказала участникам трансляции о программе субсидирования бизнеса в наиболее пострадавших отраслях.

Итоги онлайн-встречи подвела вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова: «Сегодня обсудив ряд вопросов с УФАС, мы с вами понимаем, что у нас есть возможность изменить в лучшую сторону ситуацию на рынке для частных медицинских организаций. Для нас на сегодняшний день очень важно достаточно динамично сделать предложения в этой части -времени на раскачку нет».

Председатель Гильдии Дмитрий Карпинский присоединился к словам Елены Гилязовой о необходимости действовать сообща и делать это оперативно. «Я рад, что работа Гильдии набирает обороты, что нам доверяют как частные бизнесмены, так и органы власти. Думаю, что мы выстроим мост между частниками государственными органами и будем полезными», - добавил директор клиники немецкой стоматологии «Гутен Таг».

Отдел по связям с общественностью Пермской ТПП