«Маркетинговая кухня» Пермской ТПП дала рекомендации по продвижению бизнесу индустрии красоты

Новости

«Маркетинговая кухня» Пермской ТПП дала рекомендации по продвижению бизнесу индустрии красоты

Во вторник, 11 августа, эксперты «Маркетинговой кухни», созданной при Пермской торгово-промышленной палате, в прямом эфире рассказали об актуальных маркетинговых решениях предпринимателям из индустрии красоты.

Маркетологи вместе с участниками онлайн-встречи обсудили все возможности и тренды по маркетингу для салонов красоты, искали решения, как привлекать и удерживать клиентов в период пандемии, делились своими идеями о том, что необходимо сделать, чтобы клиенты возвращались в салоны снова и снова.

Объединившись в сложное время, в самый разгар пандемии коронавируса, когда все салоны были закрыты и не могли работать, предприниматели бьюти-сферы ставили своей целью налаживание диалога с властью и демонстрация того, что бизнес может работать как отрасль, не становясь источником опасности для клиента. Следом возникла вторая проблема – защита легально существующего бизнеса от предпринимателей, которые работают «в тени».

Вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова подчеркнула, что объединение в рамках Палаты – это возможность, не только заниматься защитой бизнеса, но и его развитием. «Маркетинговая кухня» – как раз та площадка, где можно найти ответы на вопросы продвижения, ведь грамотное позиционирование себя на рынке позволит крупным салонам в полной мере продемонстрировать свои компетенции и это станет еще одним шагом в борьбе с «теневым бизнесом». Так в качестве направления, которое стоит попробовать развить Елена Гилязова предложила предпринимателям рассмотреть использование новых технологий в отрасли бьюти-сферы. Этой же темы коснулись маркетологи, предлагая свои идеи по продвижению бизнеса.

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ У БИЗНЕСА?

1.   Демпинг коллег.

2.   Потеря платежеспособности клиентов.

3.   Ложная экспертиза.

4.   Недоказанная ценность.

ЧТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ БИЗНЕСУ? МНЕНИЕ МАРКЕТОЛОГОВ:

1.    Возобновление работы рекламных компаний, которые были запущены до пандемии коронавируса и не надеяться только на прежних клиентов, на отложенный спрос.

2.    Распределение маркетинговых обязанностей среди персонала (привлечением и удержанием клиентов должны заниматься разные специалисты).

3.    Использование услуг маркетологов-профессионалов крупными салонами.

4.    Перевод работы в «диджитал»: проведение розыгрышей, лотерей, продажа товаров с доставкой (бьюти-боксы для самостоятельного ухода, долгосрочные сертификаты с правом приоритетного обслуживания).

5.    Внедрение на сайт чат-бота.

6.    Максимальное заполнение актуальной информацией о себе всех доступных онлайн-карт. При этом важно регулярно обновлять сведения и не забывать про фотографии, которые в онлайн-пространстве служат своеобразной витриной. Также следует постоянно работать с отзывами, чтобы карточка компании на картах стала более релевантной и ее показ был в приоритете у поисковой системы.

7.    Работа с социальными сетями: сбор основного контента непосредственно в салоне при помощи своих сотрудников и его последующая передача на обработку специалисту в сфере продвижения.

8.    Ведение диалога с клиентом после посещения им салона, запись на следующий визит, допродажа уходовых средств не в агрессивной форме, а индивидуально по потребностям отдельного посетителя с проявлением заботы о нем.

9.    Внедрение CRM-системы, ее автоматизация и настройка для удобного сбора и обработки информации в онлайн-среде.

10.  Применение бонусной программы вместо скидочной.

11.   Проверка онлайн-ресурсов компании методом прохождения «пути клиента», т.е. пробовать заказать услугу или связаться с салоном онлайн.

12.   Сотрудничество с микроблогерами и наноблогерами. ВАЖНО! Выбирая партнера смотреть на контент, который он публикует, обратить внимание на количество рекламы (ее не должно быть много и она должна грамотно подаваться). Кроме того, блоггер должен идеологически подходить к вашему бизнесу и иметь активных подписчиков.

13.   Проведение кросс-промо.

14.   Привлечение разной целевой аудитории (по возрасту, потребностям и способу восприятия информации).

Пермская ТПП приглашает предпринимателей на следующие встречи с экспертами «Маркетинговой кухни» для других отраслей бизнеса – следите за анонсами в календаре мероприятий Палаты. 

Отдел по связям с общественностью
Пермской ТПП

Фотогалерея