21 апреля на площадке Алтайской ТПП прошел семинар «Маркетинг в социальных сетях: инструкция по SMM для бизнеса». В мероприятии участвовали руководители, маркетологи, контент-менеджеры и SMM- специалисты из 13 компаний города Барнаула.
Ведущим семинара стал Артем Антан, интернет - маркетолог Туристического центра «Горная аптека», SMM-менеджер комплекса отдыха «Славное», коуч школы блогеров и тележурналистов «Дай Лайк», руководитель и SMM-менеджер благотворительного проекта «Доброе фото».
В начале обучающего семинара Артем Юрьевич обратил внимание слушателей на то, что недостаточно писать посты, подбирать к ним картинки и отвечать на комментарии в соцсетях. Нужно полностью вести проект продвижения в социальных медиа. А для этого надо погрузиться в рекламу и продвижение, научиться работать с блогерами и микроинфлюенсерами, формировать свой бюджет и ставить задачи копирайтерам, дизайнерам и фотографам, вести контент-план.
«Сегодня важно знать, как правильно работать в соцсетях и сразу создавать контент на высоком уровне, - отметил Артем Антан. - Нужно быть не инфоцыганами. Наш контент должен быть полезен для аудитории. А мы от этого должны получать пользу».
Семинар разделен на 5 блоков: SMM не то, чем кажется; аудитория социальных медиа; продвижение; построение эффективной работы в соцсетях; практика.
В первом блоке спикер рассказал о том, что такое маркетинг в соцсетях, зачем нужен для компании. Назвал, какие задачи решает SMM-менеджер, в чем заключаются возможности SMM для бизнеса.
Во втором блоке Артем Юрьевич подробно остановился на портрете аудитории соцсетей России (ВКонтакте, Instagram, Facebook, TikTok), объяснил слушателям, где искать целевую аудиторию и рассказал о главных тенденциях развития социальных медиа.
О направлениях работы в соцсетях, способах и инструментах продвижения участники семинара узнали в третьем блоке «Продвижение в SMM».
В последних двух блоках Артем Антан подробно остановился на разработке SMM-стратегии, основах составления контент-плана и оценки эффективности SMM-деятельности. Также разобрал вместе со слушателями семинара несколько интересных SMM-кейсов.
«Сегодня было полезно узнать о том, какими навыками должен владеть SMM-менеджер. Насколько важно понимать, как работает процесс продвижения в социальных медиа в комплексе. Выполнить поставленную задачу не получится эффективно, нужно знать и понимать механизмы работы в SMM, - отметила Любовь Шнарк, представитель компании «Алькон». - Например, не достаточно только взаимодействовать с блогерами или настраивать таргетированную рекламу. Нужно понимать, что одно без другого работать не сможет».
Обучающий семинар «Маркетинг в социальных сетях: инструкция по SMM для бизнеса» прошел продуктивно. Многие слушатели получили ответы на вопросы, а также подробно проконсультировались по своим проектам.
В продолжение темы маркетинга в социальных медиа будет организован обучающий семинар «SMM: от теории к практике». За 3,5 часа интенсива участники на своих примерах смогут разобрать стандартные ошибки SMM-кейсов, разработать индивидуальный алгоритм действий для увеличения трафика на проекте. Предварительная дата тренинга 30 июня 2021 года.
Алтайская ТПП