Пермская торгово-промышленная палата совместно с партнёрами международной IT-компании Global Intellect Service запустила цикл онлайн-мероприятий по кооперации бизнеса в виртуальном пространстве с использованием приложения «UDS». 21 июля состоялась первая онлайн-встреча из цикла, которая была проведена в рамках проекта Пермской ТПП «20 минут с экспертом».
За 20 минут в прямом эфире участники мероприятия узнали пошаговый алгоритм увеличения прибыли в бизнесе при помощи использования платформы «UDS», которая объединяет системы лояльности для действующих клиентов разных компаний.
«Более 30 инструментов находятся на платформе, из них основные – мобильное приложение, CRM-система, программа лояльности, интернет-магазин, платформа для кросс-маркетинга», - отмечает спикер встречи Максим Танкеев, юрист с 20-летним опытом предпринимательской деятельности в области предоставления услуг; партнёр международной IT-компании Global Intellect Service, собственник туристического агентства «Ривьера сеть Горячие туры».
Во время вебинара эксперт рассмотрел три способа увеличения прибыли в бизнесе с помощью приложения.
Первый способ. Снижение расходов (оптимизация)
Во-первых, эксперт считает важным этапом в сокращении трат, отказ от скидочных карт. Он связывает это с тем, что расходуются средства на материал, из которого изготавливаются карты, и на работу по ее производству, снижается прибыль за счет скидки, вместе с тем размер скидки (как правило, в размере 5-10%) не интересен клиенту. Вместо этого Максим Танкеев предлагает предпринимателям перейти на электронные карты и на бонусную систему.
«Говоря о платформе UDS, обязательно нужно понимать, что эта платформа не является кэшбек-сервисом, то есть баллы и бонусы, накопленные в вашем бизнесе можно потратить только у вас. Нельзя накопить бонусы в разных компаниях и потом прийти к вам их потратить», - сообщил эксперт.
Во-вторых, сократить отправку СМС, так как они зачастую не имеют красочного привлекательного визуального сопровождения и не читаются клиентами, но при этом их рассылка является для многих компаний весьма затратной. Спикер рекомендует заменить СМС на push-уведомления в мобильном приложении.
Далее, Максим Танкеев предложил бизнесу отказаться от той рекламы, где не удается в цифрах увидеть эффект. «Если выгода неизвестна, вероятнее, ее и нет», - отмечает эксперт.
Второй способ. Увеличение дохода от текущих клиентов
Для этого этапа характерны такие шаги как работа по увеличению среднего чека и повышению частоты покупок, внедрение альтернативных способов продаж (например, интернет-магазин), налаживание обратной связи с клиентом и поддержание его желания вернуться. На том, что именно для этого необходимо сделать, Максим Танкеев также остановился в ходе своего выступления.
Третий способ. Привлечение новых клиентов
Эксперт рассказал о том, как запускать реферальную рекламу и кросс-маркетинг.
Подробнее о каждом из шагов смотрите в записи трансляции на YouTube-канале Пермской ТПП: https://youtu.be/HDQMgcjVUPI
ВНИМАНИЕ! Приглашаем предпринимателей на следующее мероприятие из серии, которое пройдет 28 июля в 15:00. В прямом эфире будет рассматриваться, как используется платформа «UDS» в розничной торговле на примерах конкретных магазинов Перми и Пермского края, а также будут представлены результаты использования платформы! Узнать подробнее о предстоящей онлайн-встрече и зарегистрироваться вы можете по ссылке: https://permtpp.ru/info/articles/ispolzovanie_uds_v_roznitse-_kak_povysit_servis_i_dokhod_magazina/
Отдел по связям с общественностью Пермской ТПП