24 апреля состоялся семинар «Социальное предпринимательство: партизанский маркетинг», организованный Торгово-промышленной палатой Ставропольского края и НО «Фондом поддержки предпринимательства в Ставропольском крае».
В семинаре приняли участие владельцы малых и средних предприятий, менеджеры по рекламе, маркетингу и продажам, консультанты.
Основные вопросы, которые рассматривались в рамках данного мероприятия:
• Что такое «партизанский маркетинг»?• Отличие партизанского маркетинга от традиционного.• Реклама и партизанский маркетинг. Почему реклама работает «не всегда»? Принципы Партизанской рекламы. Креативность в маркетинге.• Инструменты партизанского маркетинга в социальном предпринимательстве.• Принципы партизанского маркетинга.• Этапы Партизанского маркетинга (от идеи до результата).• Личные качества успешного маркетолога-партизана.• Партизанский маркетинговый план.• Ключевые отличия от традиционного «затратного» маркетинга.• Идеальный покупатель, идеальный продавец. Клиентоориентированность и программы Лояльности в Партизанском маркетинге.• Инструменты из Доверительного, Разрешительного, Сарафанного и Нейромаркетинга в Партизанском маркетинге.• Диагностика существующего маркетинга (эффективность, улучшение); Задействование новых каналов продвижения.• «Ревизия» точек контакта с клиентами.• Партизанский маркетинг в интернете. Сайт, соц.сети и пр.• Партизанский маркетинг «чужими руками». Эффективные партнерские программы.• Подведение итогов. Экспресс-оценка проделанной работы и инсайтов.
В ходе практики участники разработали собственный маркетинговый план, научились пользоваться инструментами «партизанского маркетинга» и попробовали разработать собственное уникальное торговое предложение.
По окончании этого мероприятия участники получили сертификаты об успешном освоении информационно-практического курса семинара «Социальное предпринимательство: партизанский маркетинг».
ТПП Ставропольского края
Фотогалерея